Специальное предложение для предприятий, имеющих филиальную структуру

                                                                                                                             Система управления заказами ORDIS 2.1.



 Система управления заказами предназначена для координации работы над заказами расходных материалов сотрудниками предприятий - потребителей, имеющих разветвленную филиальную структуру подразделений и передачи созданных заказов поставщику.

 Сервис представляет собой специализированный интернет - магазин, в котором заказ товара для периферийного подразделения проходит процедуру бюджетного контроля и утверждения уполномоченными сотрудниками вышестоящих подразделений потребителя.

 Пользователи потребителя имеют разные права в системе, в зависимости от положения их подразделений в трехуровневой структуре: головной офис - филиал - отделение.

 Пользователь головного офиса имеет права: самостоятельно добавлять новые подразделения своей организации, вводить новых пользователей, вносить бюджеты филиалов, отправлять заказ поставщику.

 Пользователи отделений могут создавать заявки товаров для своих нужд и отправлять их в вышестоящие филиалы для согласования.

 Пользователи филиалов объединяют заявки отделений в один заказ, проверяют его соответствие бюджету и отправляют в головной офис для утверждения и передачи поставщику.

 Бюджетный контроль созданных заказов осуществляется автоматически, в разрезе статей затрат, присущих товарам по внесенным в систему значениям. Заказ, превышающий предусмотренный бюджет хотя бы по одной из статей, не может быть отправлен в главный офис.

 Электронная система заказов предоставляет нашим клиентам:

- Возможность самостоятельного формирования и редактирования своей структуры подразделений и предоставления доступа в систему их сотрудников;

- Автоматический контроль над суммами созданных заказов по подразделениям в рамках внесенных бюджетов в разрезе статей расходов заказывающихся товаров;

- Четко организованный бизнес - процесс работы сотрудников филиальной сети над формированием заказов с сохранением истории прохождения каждого заказа;

- Сокращение трудозатрат на формирование, контроль и отправку заказов поставщику;

- Прозрачный процесс прохождения согласования заказа, персональную ответственность исполнителей, что резко уменьшает возможности злоупотреблений недобросовестными сотрудниками.